Erogame Project: различия между версиями

Материал из Noobtype — единственного источника Истины во Вселенной
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:
Хотя разработка «Бесконечного лета» являлась главной целью сообщества, время от времени публиковались некоторые другие небольшие игры, чаще всего являющиеся ответвлениями от «Бесконечного лета».
Хотя разработка «Бесконечного лета» являлась главной целью сообщества, время от времени публиковались некоторые другие небольшие игры, чаще всего являющиеся ответвлениями от «Бесконечного лета».


Неоднократно звучали различные амбициозные заявления о дальнейшей судьбе коллектива после завершения основного проекта, однако их достоверность находится под вопросом из-за известных конфликтов в рядах разработчиков. В ноябре 2014 года стало известно, что некие планы у команды действительно существуют, но они будут осуществляться уже без участия сценариста «Бесконечного лета» Dreamtale. Наименование «Soviet Games» было упомянуто как условное обозначение коллектива исключительно в контексте «Лета»: в дальнейшем оно будет фигурировать только применительно к этому проекту, а не как официальное самоназвание команды<ref>[http://iichan-eroge.blogspot.ru/2014/11/soviet-games.html Soviet Games и все-все-все: что же дальше?] // Блог проекта iichan.ru eroge</ref>.
Неоднократно звучали различные амбициозные заявления о дальнейшей судьбе коллектива после завершения основного проекта, однако их достоверность ставилась под сомнение из-за конфликтов в рядах разработчиков. В ноябре 2014 года стало известно, что некие планы у команды действительно существуют, но они будут осуществляться уже без участия сценариста «Бесконечного лета» Dreamtale. Наименование «Soviet Games» было упомянуто как условное обозначение коллектива исключительно в контексте «Лета»: в дальнейшем оно будет фигурировать только применительно к этому проекту, а не как официальное самоназвание команды<ref>[http://iichan-eroge.blogspot.ru/2014/11/soviet-games.html Soviet Games и все-все-все: что же дальше?] // Блог проекта iichan.ru eroge</ref>.


== Проекты ==
== Проекты ==

Версия от 12:06, 22 ноября 2014

Erogame Project (Проект эроге, IIchan Eroge Team, эроге-тим, эрогешники, эрогеи, проклятые мудаки и т. д.) — условное название команды разработчиков, появившейся на IIchan.ru в 2008 году, первым и наиболее известным проектом которых является эроге «Бесконечное лето» (выпущено под лейблом «Soviet Games»). Специализируются в создании визуальных новелл.

История

Команда разработчиков начала формироваться в мае 2008 года в рамках старта создания визуальной новеллы, в конечном итоге получившей название «Бесконечное лето». Основным местом сбора явился канал #iichan в сети irchighway.net. В коллектив помимо прочих входили Художник-кун, Лолбот, Арсений, Смолев и С.О. Разработчики располагают официальными блогом и твиттер-аккаунтом. Ранее существовала также скрытая доска на Ычане.

Хотя разработка «Бесконечного лета» являлась главной целью сообщества, время от времени публиковались некоторые другие небольшие игры, чаще всего являющиеся ответвлениями от «Бесконечного лета».

Неоднократно звучали различные амбициозные заявления о дальнейшей судьбе коллектива после завершения основного проекта, однако их достоверность ставилась под сомнение из-за конфликтов в рядах разработчиков. В ноябре 2014 года стало известно, что некие планы у команды действительно существуют, но они будут осуществляться уже без участия сценариста «Бесконечного лета» Dreamtale. Наименование «Soviet Games» было упомянуто как условное обозначение коллектива исключительно в контексте «Лета»: в дальнейшем оно будет фигурировать только применительно к этому проекту, а не как официальное самоназвание команды[1].

Проекты

Бесконечное лето

Основная статья: Бесконечное лето

Проект, первоначально атрибутировавшийся как «эроге про маскотов», ибо в игре использованы образы некоторых персонажей, созданных на русскоязычных имиджбордах. Является первым и основным направлением работы коллектива. 1 января 2010 года была выпущена демо-версия[2], сценарий для которой выполнил abcb (после этого покинувший проект). Помимо этого два раза в общий доступ «утекали» сборки для внутреннего использования.

21 декабря 2013 разработка была успешно завершена.

UVAO Project

7 января 2009 года был выпущена небольшая визуальная новелла «UVAO Project»[3], посвящённая ЮВАО-тян. 16 января 2010 года было опубликовано продолжение под названием «UVAO Forever»[4].

9 мая

Небольшая визуальная новелла-открытка с участием Слави и СССР-тан, посвящённая Дню победы. Замысел и графическая составляющая заслужили в основном положительные отзывы, хотя качество текста вызвало нарекания.

Kawaiisutra

Поймай Лолисичку

Небольшая игра, целью которой является нахождение всех лолилсичек, спрятавшихся под кустами.

Поле имеет собой гексагональную структуру, на которой в случайном порядке расположены кусты и лолисички. Некоторые лолисички видны сразу (между кустов), многие же спрятаны.

Щелчок по кусту поворачивает смежные с ним кусты вокруг него по часовой стрелке (куст не должен быть крайним, т.е. вокруг него должно быть ровно 6 ячеек), а щелчёк по лолисичке её подбирает.

Игра выполнена на движке RenPy и выпущена 25 сентября 2010 года.

Winter Tale

Новогодний логотип Erogame Project
Основная статья: Winter Tale

Небольшая визуальная новелла-открытка, приуроченная к новому году, опубликованная 30 декабря 2010 года[5]. В центре внимания — Женя из «Бесконечного лета», что позволило некоторым комментаторам назвать проект «рутом Жени» (ввиду того, что в основном проекте у Жени рута нет).

Является первой работой сценариста Dreamtale (известен также как Риточка) в проекте.

Примечания

  1. Soviet Games и все-все-все: что же дальше? // Блог проекта iichan.ru eroge
  2. http://iichan-eroge.blogspot.com/2010/01/blog-post.html
  3. UVAO Project // Блог проекта iichan.ru eroge
  4. UVAO Forever // Блог проекта iichan.ru eroge
  5. Winter Tale // Блог проекта iichan.ru eroge