Лабуда

Материал из Noobtype — единственного источника Истины во Вселенной
Перейти к навигации Перейти к поиску
Лабуда
Разработчики: Супермаркет
Сайт или тред: http://labuda.coyc.net
Контакты:
Дата выпуска: 28 декабря 220
Жанр: махо-сёдзё
Режим игры: визуальная новелла
Платформы: Linux, Windows, Mac OS X
Системные требования:

Лабуда (яп. ラブだ) — визуальная новелла, разработка которой началась в 2013 году и была завершена в 2020-м. ВН создавалась под эгидой сетевого сообщества «Супермаркет» и была адресована аудитории «410чана» и «Ычана». Сюжет посвящён приключениям девочки-волшебницы из далёкой и Относительно Северной Страны. Общая продолжительность произведения составляет 6-8 часов, помимо основной концовки есть две «сомнительные».

История

Предпосылки. 2007—2012

Первые материалы, которые были в последствии использованы в «Лабуде», Ферапонт Соусов (известный также как Соус-кун) создал и опубликовал на «Ычане» ещё в 2007 году. В тот период он придумывал различных персонажей, среди которых в том числе была Соус-тан — моэ-антропоморфизм банки с соусом. В дальнейшем автор замышлял использовать Соус-тан в качестве персонажа-талисмана для создаваемого им творческого объединения «Супермаркет», но к моменту формального основания оного 8 апреля 2008 года, Соус-кун уже охладел к идее «маскотов» и рисовал героиню не так уж часто. В те годы он не помышлял о создании собственной ВН и отметился лишь созданием первого логотипа для «Бесконечного лета» и некоторым другим косвенным участием в этом проекте.

Ситуация изменилась в 2012 году. Согласно упомянутой позднее на «Радио 410» информации, в этот период была начата разработка проекта «Анафема» — научно-фантастической ВН, чьё действие разворачивается в городе Ферапонтовске при участии некоторых персонажей, которые потом перейдут в «Лабуду». Разработка «Анафемы» никогда официально не анонсировалась и остановилась на ранних стадиях, материалы не публиковались. В последующие годы, когда о проекте стало известно общественности, автор упоминал, что мог бы возродить его, если бы нашлись желающие в этом участвовать.

Начало. 2013

Разработка. 2014—2020