C некоторых пор наш сайт доступен также по HTTPS: https://noobtype.ru. Обновите закладки, если вам оно надо.
|
Участник:Zavok/Плиздуит: различия между версиями
Zavok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Zavok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File: |
[[File:Plsdoit-original-poster.png|200px|thumb|right|Оригинальный плакат]] |
||
'''Please do it at home''' (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на [[Ычан]]е в конце 2009-го на макросы и фотожабы. |
'''Please do it at home''' (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на [[Ычан]]е в конце 2009-го на макросы и фотожабы. |
||
== |
== История == |
||
Каждый год, начиная с 1974-го, токийское метро развешивает на своих стенах постеры, рассказывающие пассажирам о том, как стоит и не стоит себя вести, пользуясь их услугами. В 2008-ом году работа по дизайну плакатов досталась человеку по имени [http://www.bunpei.com/?lang=en Bunpei Gunma], и он успешно с |
Каждый год, начиная с 1974-го, токийское метро развешивает на своих стенах постеры, рассказывающие пассажирам о том, как стоит и не стоит себя вести, пользуясь их услугами. В 2008-ом году работа по дизайну плакатов досталась человеку по имени [http://www.bunpei.com/?lang=en Bunpei Gunma], и он успешно справился с заданием: сканы быстро разлетелись по интернетам и наделали немало шуму, а метро обращалось к автору с заказами ещё на протяжении двух следующих лет. |
||
На плакате обычно был расположен пожилой жёлтый человек с осуждающим взглядом, один или несколько белых молодых людей подозрительно европейской внешности, занимающихся социально неприемлемым поведением (едят, шумят, блокируют проход) и надпись, предлагающая переместить эту деятельность в более приемлемое для неё место (домой, во двор, на пляж). В 2010-м формула слегка поменялась, но особой популярности в интернете не получила. |
На плакате обычно был расположен пожилой жёлтый человек с осуждающим взглядом, один или несколько белых молодых людей подозрительно европейской внешности, занимающихся социально неприемлемым поведением (едят, шумят, блокируют проход) и надпись, предлагающая переместить эту деятельность в более приемлемое для неё место (домой, во двор, на пляж). В 2010-м формула слегка поменялась, но особой популярности в интернете не получила. |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Примеры == |
== Примеры == |
||
<gallery> |
<gallery> |
||
File:Plsdoit_hr_head.png |
|||
File:Tokyo-metro-manner-poster-200808.gif |
|||
File:Plsdoit shopped 01.jpg |
File:Plsdoit shopped 01.jpg |
||
File:Plsdoit shopped 02.png |
File:Plsdoit shopped 02.png |
Текущая версия от 20:50, 31 декабря 2013
Please do it at home (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на Ычане в конце 2009-го на макросы и фотожабы.
История
Каждый год, начиная с 1974-го, токийское метро развешивает на своих стенах постеры, рассказывающие пассажирам о том, как стоит и не стоит себя вести, пользуясь их услугами. В 2008-ом году работа по дизайну плакатов досталась человеку по имени Bunpei Gunma, и он успешно справился с заданием: сканы быстро разлетелись по интернетам и наделали немало шуму, а метро обращалось к автору с заказами ещё на протяжении двух следующих лет.
На плакате обычно был расположен пожилой жёлтый человек с осуждающим взглядом, один или несколько белых молодых людей подозрительно европейской внешности, занимающихся социально неприемлемым поведением (едят, шумят, блокируют проход) и надпись, предлагающая переместить эту деятельность в более приемлемое для неё место (домой, во двор, на пляж). В 2010-м формула слегка поменялась, но особой популярности в интернете не получила.
На Ычане плакаты и жёлтого человека прозвали плиздуитом, сделали из него баннер и теперь считают своим локальным мемом.