Участник:Zavok/Плиздуит: различия между версиями

Материал из Noobtype — единственного источника Истины во Вселенной
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Рожа)
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[File:Plsdoit_hr_head.png|200px|thumb|right|]]
[[File:Plsdoit-original-poster.png|200px|thumb|right|Оригинальный плакат]]
'''Please do it at home''' (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на [[Ычан]]е в конце 2009-го на макросы и фотожабы.
'''Please do it at home''' (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на [[Ычан]]е в конце 2009-го на макросы и фотожабы.


== Суть ==
== История ==
Каждый год, начиная с 1974-го, токийское метро развешивает на своих стенах постеры, рассказывающие пассажирам о том, как стоит и не стоит себя вести, пользуясь их услугами. В 2008-ом году работа по дизайну плакатов досталась человеку по имени [http://www.bunpei.com/?lang=en Bunpei Gunma], и он успешно с ней справился: сканы быстро разлетелись по интернетам и наделали немало шуму, а метро обращалось к автору с заказами ещё на протяжении двух следующих лет.
Каждый год, начиная с 1974-го, токийское метро развешивает на своих стенах постеры, рассказывающие пассажирам о том, как стоит и не стоит себя вести, пользуясь их услугами. В 2008-ом году работа по дизайну плакатов досталась человеку по имени [http://www.bunpei.com/?lang=en Bunpei Gunma], и он успешно справился с заданием: сканы быстро разлетелись по интернетам и наделали немало шуму, а метро обращалось к автору с заказами ещё на протяжении двух следующих лет.


На плакате обычно был расположен пожилой жёлтый человек с осуждающим взглядом, один или несколько белых молодых людей подозрительно европейской внешности, занимающихся социально неприемлемым поведением (едят, шумят, блокируют проход) и надпись, предлагающая переместить эту деятельность в более приемлемое для неё место (домой, во двор, на пляж). В 2010-м формула слегка поменялась, но особой популярности в интернете не получила.
На плакате обычно был расположен пожилой жёлтый человек с осуждающим взглядом, один или несколько белых молодых людей подозрительно европейской внешности, занимающихся социально неприемлемым поведением (едят, шумят, блокируют проход) и надпись, предлагающая переместить эту деятельность в более приемлемое для неё место (домой, во двор, на пляж). В 2010-м формула слегка поменялась, но особой популярности в интернете не получила.
Строка 9: Строка 9:
На Ычане плакаты и жёлтого человека прозвали '''плиздуит'''ом, сделали из него баннер и теперь считают своим локальным мемом.
На Ычане плакаты и жёлтого человека прозвали '''плиздуит'''ом, сделали из него баннер и теперь считают своим локальным мемом.


== Примеры ==
<gallery>
File:Plsdoit_hr_head.png
File:Plsdoit shopped 01.jpg
File:Plsdoit shopped 02.png
</gallery>
== Ссылки ==
== Ссылки ==
* [http://gakuran.com/36-iconic-tokyo-metro-subway-manner-posters-2008-2010/ Коллекция оригинальных изображений]
* [http://gakuran.com/36-iconic-tokyo-metro-subway-manner-posters-2008-2010/ Коллекция оригинальных изображений]

Текущая версия от 20:50, 31 декабря 2013

Оригинальный плакат

Please do it at home (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на Ычане в конце 2009-го на макросы и фотожабы.

История

Каждый год, начиная с 1974-го, токийское метро развешивает на своих стенах постеры, рассказывающие пассажирам о том, как стоит и не стоит себя вести, пользуясь их услугами. В 2008-ом году работа по дизайну плакатов досталась человеку по имени Bunpei Gunma, и он успешно справился с заданием: сканы быстро разлетелись по интернетам и наделали немало шуму, а метро обращалось к автору с заказами ещё на протяжении двух следующих лет.

На плакате обычно был расположен пожилой жёлтый человек с осуждающим взглядом, один или несколько белых молодых людей подозрительно европейской внешности, занимающихся социально неприемлемым поведением (едят, шумят, блокируют проход) и надпись, предлагающая переместить эту деятельность в более приемлемое для неё место (домой, во двор, на пляж). В 2010-м формула слегка поменялась, но особой популярности в интернете не получила.

На Ычане плакаты и жёлтого человека прозвали плиздуитом, сделали из него баннер и теперь считают своим локальным мемом.

Примеры

Ссылки