C некоторых пор наш сайт доступен также по HTTPS: https://noobtype.ru. Обновите закладки, если вам оно надо.
|
IiChantra: различия между версиями
Zavok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Zavok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
}} |
}} |
||
'''iiChantra''' (русск. Ычантра) — второй по известности «долгострой» |
'''iiChantra''' (русск. Ычантра) — второй по известности «долгострой» Ычана, компьютерная видеоигра, разработка которой началась в конце сентября 2008 года<ref> |
||
[http://www.iichan.ru/b/arch/res/292533.html тред] в архивах |
[http://www.iichan.ru/b/arch/res/292533.html тред] в архивах Ычана.</ref> и продолжается до сих пор. |
||
Отличительными особенностями игры называются оригинальность её ресурсов, "олдскульная" пиксельартная графика и чиптюновый саундтрек, и разнообразный и быстрый геймплей. В качестве протагонистов выступают SOH-тян и [[Уныл-тян]], в качестве противостоящих сил — различные персонажи имиджборд и прочей сетевой культуры: битарды, слоупоки, красный бородач, etc. |
Отличительными особенностями игры называются оригинальность её ресурсов, "олдскульная" пиксельартная графика и чиптюновый саундтрек, и разнообразный и быстрый геймплей. В качестве протагонистов выступают SOH-тян и [[Уныл-тян]], в качестве противостоящих сил — различные персонажи имиджборд и прочей сетевой культуры: битарды, слоупоки, красный бородач, etc. |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== It has begun == |
== It has begun == |
||
* Создание треда и начало разработки |
* Создание треда и начало разработки |
||
20 сентября 2008 года в /b/ Ычана появился тред, в котором некий аноним предлагал сделать платформер, который бы доносил до игроков мысль о том, что «Двач это место боли и отчаяния». |
|||
* Переезд в IRC, дерьмо становится серьёзным |
* Переезд в IRC, дерьмо становится серьёзным |
||
* Аноня-драма и уход главного художника |
* Аноня-драма и уход главного художника |
Версия от 02:40, 3 июля 2011
iiChantra | |
Разработчики: | — |
Сайт или тред: | http://iichantra.ru |
Контакты: | irc://irc.irchighway.net/iichantra |
Дата выпуска: | when it's done |
Жанр: | платформер |
Режим игры: | 2D-Action |
Платформы: | Windows, Mac OS X(?), Linux |
Системные требования: | — |
iiChantra (русск. Ычантра) — второй по известности «долгострой» Ычана, компьютерная видеоигра, разработка которой началась в конце сентября 2008 года[1] и продолжается до сих пор.
Отличительными особенностями игры называются оригинальность её ресурсов, "олдскульная" пиксельартная графика и чиптюновый саундтрек, и разнообразный и быстрый геймплей. В качестве протагонистов выступают SOH-тян и Уныл-тян, в качестве противостоящих сил — различные персонажи имиджборд и прочей сетевой культуры: битарды, слоупоки, красный бородач, etc.
It has begun
- Создание треда и начало разработки
20 сентября 2008 года в /b/ Ычана появился тред, в котором некий аноним предлагал сделать платформер, который бы доносил до игроков мысль о том, что «Двач это место боли и отчаяния».
- Переезд в IRC, дерьмо становится серьёзным
- Аноня-драма и уход главного художника
- Набег новых разработчиков и назначение координатора
- Политика координатора приводит к загниванию прожекта, уход болшей части разработчиков
- Координатор пропадает с горизонта, рождественский билд
- Координатор возвращается и снова уходит, прожект в стазисе
- Второй главный художник самоназначается новым координатором, новогодний билд
- Конец процесса становления ычантры такой, какой она сейчас является, дальнейшая история выглядит как череда последовательного выпуска новых билдов и парочка нанодрамм.
Мотивационные билды
Благодаря перемещению центра разработки в irc-канал, а так же закрытой политике тогдашнего координатора проекта, новости о развитии проекта перестали появляться на ычане, и про ычантру начали забывать. Когда команда разработчиков чуть было не развалилась из-за постоянного оттока старой и отсутствия притока новой "крови", новый координатор предложил концепцию мотивационных билдов: небольших релизов, приуроченных к каким-либо праздничным датам. Этими релизы призваны достичь две цели: придать команде энтузиазма для краткосрочной но продуктивной работы, а так же наглядно показать посетителям ычана текущее состяние проекта и напомнить о себе.
- Рождественский билд
- Пре-альфа версия иичантры на Рождество 2009 года. Использовала старую версию движка, который был впоследствии почти полностью переписан.
- Новогодний билд
- Билд 2010 года, использующий альфа-версию нового движка.
- UnylHero
- Небольшая демонстрационная миниигра, ремейк w:Guitar Hero на движке образца марта 2010.
- iiChantra Haloween
- Своеобразный ремейк первого, рождественского билда на новом движке и в новых декорациях.
- iiChantra P.E.A.R
- Слегка запоздавший новогодний билд, выпущенный 7 января 2011 года, продолжающий сюжет прошлого новогоднего билда.
- StarStuff
- Первоапрельский билд, демонстрирующий возможности и гибкость двжика. Игра в жанре shoot'em'up, пародирующая его штампы и не имеющая ничего общего с другими билдами.
Драма
Аноня
Автор оригинального спрайта главной героини не озаботился вовремя придумать ей имя, и анонимное сообщество взяло эту задачу в свои руки. Первым предложенным вариантом было "Аноня", сразу же набравшее популярность. Впрочем, часть анонимов, а так же сам автор резко критиковали это имя, утверждая, что. Последний даже покинул команду разработчиков по этой причине.
Сейчас официальное название главной героини — SOH-chan (акроним от «Something on the Head»).
Автор однажды выходил на связь и сказал, что её зовут "Электра", но, возможно, это была первоапрельская шутка.
Движок
Первоначальная версия движка досталась разработчикам от другого недаделанного проекта. Движок этот был закрытым, некроссплатформенным и содержал множество архитектурных недостатков. Это привело к расколу разработчиков на три группы: одни продолжили разработку на python'e, другие на Java, а старая команда написала новый движок на C\C++.
На сегодняшний день С\С++ версия Ычантры является единственной активной и развивающейся.
Нанодрамы
- Пятый бетаканал
- Новогодний билд 2010-го был положительно встречен публикой, но один аноним резко критиковал Ычантру за устаревшую графику (которая сделана такой нарочно и является отличительной особенностью игры). В качестве аргумента он приводил низкое разрешение, отсутствие прозрачности, динамического освещения и некоего «пятого бета-канала»(возможно, что-то связанное с бамп-маппингом). С тех пор разработчики иногда вспоминают с иронией этот самый пятый бета-канал при обсуждении визуальной части Ычантры.
- (Не)содействие администрации
- Где-то в начале 2011 один из поситителей ычана обратил в своём посте внимание на избирательность Мод-тяна при рекламе ычановских проектов: каждый новый пост в блоге Eroge Project сопровождается сообщением вверху главной страницы ычана, содержащим картинку из блога, ссылку на пост и предложение присоединиться к разработке, в то время как релизы других проектов, зачастую нуждающиеся в большей рекламе (на примере Ычантры) упоминаются на главной лишь в качестве рядовой картинки из интересного треда, среди множество таких же картинок.
- После небольшой дискуссии администрация объяснила свою политику: если какой-либо проект нуждается в помощи, он может связаться и выложить свою просьбу, например, в /d/, и тогда ему пойдут на встречу. Анонимус же отметил, что главная страница Ычана не представляет большой ценности как новостная или рекламная площадка.