C некоторых пор наш сайт доступен также по HTTPS: https://noobtype.ru. Обновите закладки, если вам оно надо.
|
Участник:Zavok/Плиздуит: различия между версиями
Zavok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Zavok (обсуждение | вклад) (Рожа) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:Plsdoit_hr_head.png|200px|thumb|right|]] |
|||
'''Please do it at home''' (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на [[Ычан]]е в конце 2009-го на макросы и фотожабы. |
'''Please do it at home''' (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на [[Ычан]]е в конце 2009-го на макросы и фотожабы. |
||
Строка 10: | Строка 11: | ||
== Ссылки == |
== Ссылки == |
||
* [http://gakuran.com/36-iconic-tokyo-metro-subway-manner-posters-2008-2010/ Коллекция оригинальных изображений] |
* [http://gakuran.com/36-iconic-tokyo-metro-subway-manner-posters-2008-2010/ Коллекция оригинальных изображений] |
||
* [http://iichan.hk/b/arch/res/935449.html Тред в |
* [http://iichan.hk/b/arch/res/935449.html Тред в архиве Ычана] |
Версия от 14:50, 25 мая 2013
Please do it at home (рус. "пожалуйста, занимайтесь этим дома") - серия харизматичных японских плакатов с социальной рекламой, расстащенной на Ычане в конце 2009-го на макросы и фотожабы.
Суть
Каждый год, начиная с 1974-го, токийское метро развешивает на своих стенах постеры, рассказывающие пассажирам о том, как стоит и не стоит себя вести, пользуясь их услугами. В 2008-ом году работа по дизайну плакатов досталась человеку по имени Bunpei Gunma, и он успешно с ней справился: сканы быстро разлетелись по интернетам и наделали немало шуму, а метро обращалось к автору с заказами ещё на протяжении двух следующих лет.
На плакате обычно был расположен пожилой жёлтый человек с осуждающим взглядом, один или несколько белых молодых людей подозрительно европейской внешности, занимающихся социально неприемлемым поведением (едят, шумят, блокируют проход) и надпись, предлагающая переместить эту деятельность в более приемлемое для неё место (домой, во двор, на пляж). В 2010-м формула слегка поменялась, но особой популярности в интернете не получила.
На Ычане плакаты и жёлтого человека прозвали плиздуитом, сделали из него баннер и теперь считают своим локальным мемом.