Бесконечное лето: различия между версиями

Материал из Noobtype — единственного источника Истины во Вселенной
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 11: Строка 11:
| requirements =—
| requirements =—
}}
}}
'''Бесконечное лето''' ({{lang-en|Everlasting Summer}}) — затея по созданию игры про [[маскотофагготрия|маскотов]], возникшая на [[IIchan.ru]] в 2008 году. На данный момент хронологически является вторым<ref>Затея по созданию визуальной новеллы в /t/ не принесла результатов, но имела место быть.</ref> крупным коллективным проектом компьютерной игры на [[IIchan.ru|Иичане]]. Игроков ожидает насыщенный сюжет, повествующий о том, как одинокий битард по имени Семён попадает в некий пионерланерь времен 80-х годов. Общая продолжительность одного рута ожидается на уровне 5-6 часов, заявлено множество концовок — как и обычных, так и неочевидных.
'''Бесконечное лето''' ({{lang-en|Everlasting Summer}}) — затея по созданию игры про [[маскотофагготрия|маскотов]], возникшая на [[IIchan.ru]] в 2008 году. На данный момент хронологически является вторым<ref>Затея по созданию визуальной новеллы в /t/ не принесла результатов, но имела место быть.</ref> крупным коллективным проектом компьютерной игры на [[Ычан]]е. Игроков ожидает насыщенный сюжет, повествующий о том, как одинокий битард по имени Семён попадает в некий пионерланерь времен 80-х годов. Общая продолжительность одного рута ожидается на уровне 5-6 часов, заявлено множество концовок — как и обычных, так и неочевидных.


== История ==
== История ==
Строка 20: Строка 20:
Отправной точкой сего проекта стал тред [[Художник-кун|Художника-куна]] с новой картинкой [[Уныл-тян]], где в [[ОП]]-посте прозвучала фраза про игру с [[маскот]]ами, [[:lm:фап|фап]] и т. д. [[Анонимус]] подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации.
Отправной точкой сего проекта стал тред [[Художник-кун|Художника-куна]] с новой картинкой [[Уныл-тян]], где в [[ОП]]-посте прозвучала фраза про игру с [[маскот]]ами, [[:lm:фап|фап]] и т. д. [[Анонимус]] подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации.


Первые обсуждения звучали прямо в /b/, однако затем проект переместился за пределы Иичана. Впрочем, в /d/ прозвучал реквест открыть для целей разработки новую доску /dev/, но это ни чем не закончилось.
Первые обсуждения звучали прямо в /b/, однако затем проект переместился за пределы Ычана. Впрочем, в /d/ подавался запрос открыть для целей разработки новую доску /dev/, но тогда это ни чем не закончилось.


Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось — налицо была информационная изоляция. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является [[Художник-кун]]. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм Иичана.
Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось — налицо была информационная изоляция. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является [[Художник-кун]]. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм Ычана.


Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, это уже упомянутое ранее сведение маскотофагготрии к обычному фапу. Авторы же утверждают, что [[:w:Хентай|хентай]] будет лишь в самом конце игры.
Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, это уже упомянутое ранее сведение маскотофагготрии к обычному фапу. Авторы же утверждают, что [[:w:Хентай|хентай]] будет лишь в самом конце игры.
Строка 34: Строка 34:
=== Слив ===
=== Слив ===


В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта [[Мод-тян]] с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах Иичана. Первоначально она располагалась в директории /erect_dev/. До октября 2008 она была ничем не защищена кроме неизвестности. Но позже Мод-тян написал(а), что хакер-самоучка осуществил перебор всевозможных имен досок, и для улучшения безопасности доска была защищена логином и паролем через .htaccess общим для всех анонимов.
В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта [[Мод-тян]] с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах Ычана. Первоначально она располагалась в директории /erect_dev/. До октября 2008 она была ничем не защищена кроме неизвестности. Но позже Мод-тян написал(а), что хакер-самоучка осуществил перебор всевозможных имен досок, и для улучшения безопасности доска была защищена логином и паролем через .htaccess общим для всех анонимов.
С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге.
С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге.


Строка 49: Строка 49:
[[Файл:SLEEEV.png|200px|thumb|left|Видение сливов эрогеймовцами]]
[[Файл:SLEEEV.png|200px|thumb|left|Видение сливов эрогеймовцами]]


Попытки создания аналогичных тредов на Иичане решительно пресекались банхаммером, но всё же вести стремительно распространились по чаносфере.
Попытки создания аналогичных тредов на Ычане решительно пресекались банхаммером, но всё же вести стремительно распространились по чаносфере.


Эрогеймовцы, в свою очередь, придерживаются «официальной» точки зрения, по которой считается что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также существует версия которая выставляет Сорк-куна абсолютным злодеем и крысой.
Эрогеймовцы, в свою очередь, придерживаются «официальной» точки зрения, по которой считается что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также существует версия, которая выставляет Сорк-куна абсолютным злодеем и «крысой».


Если подвести итоги этих событий, то следует отметить резкое снижение авторитета Проекта Эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес Анонимуса), пожизненный бан тогдашнего IP Сорка и усугубление мер предосторожности со стороны эрогешников. Судьба досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ функционирует и теперь у каждого участника свой логин и пароль доступа, а адрес доски изменён.
Если подвести итоги этих событий, то следует отметить резкое снижение авторитета Проекта Эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес Анонимуса), пожизненный бан тогдашнего IP Сорка и усугубление мер предосторожности со стороны эрогешников. Судьба досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ функционирует и теперь у каждого участника свой логин и пароль доступа, а адрес доски изменён.


<blockquote>Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.<br />
<blockquote>Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.<br />
<small>'''Мнение одного иичановца'''</small></blockquote>
<small>'''Мнение одного ычановца'''</small></blockquote>
<blockquote>Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.<br />
<blockquote>Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.<br />
</blockquote>
</blockquote>
Строка 62: Строка 62:
<small>'''Мнение некоторых эрогеймовцев'''</small></blockquote>
<small>'''Мнение некоторых эрогеймовцев'''</small></blockquote>


Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических демок, а также две сконвертированные игры из [[Project Namae]].
Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических демо-версий, а также две сконвертированные игры из [[Project Namae]].


=== 2009—2011 годы ===
=== 2009—2011 годы ===
После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становятся предметами критики. Самой главной претензией критикующих обычно является полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материал из разработки основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего у обычного наблюдателя может сложиться впечатление, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ [[Ычан]]а, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Читателю следует знать, что эти треды особо тщательно патрулируются силами [[Мод-тян]] и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан.
После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становятся предметами критики. Самой главной претензией критикующих обычно является полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материал из разработки основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего у обычного наблюдателя может сложиться впечатление, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ [[Ычан]]а, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Читателю следует знать, что эти треды особо тщательно патрулируются силами [[Мод-тян]] и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан.


В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами Иичана<ref>[http://www.sankakucomplex.com/2010/01/07/iichan-ru-eroge-demo-released/ IIchan.ru Eroge Demo Released] — Sankaku Complex</ref>. Публика высоко оценила фоны, однако критиковала дизайн персонажей. Некие анонимы даже сделали фальшивую «вторую, улучшенную версию» релиза, заменив в ней оригинальные картинки с персонажами на гротескные нарочито примитивные рисунки. Авторы эроге утверждают, что включат их и в настоящий релиз.
В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами Ычана<ref>[http://www.sankakucomplex.com/2010/01/07/iichan-ru-eroge-demo-released/ IIchan.ru Eroge Demo Released] — Sankaku Complex</ref>. Публика высоко оценила фоны, однако критиковала дизайн персонажей. Некие анонимы даже сделали фальшивую «вторую, улучшенную версию» релиза, заменив в ней оригинальные картинки с персонажами на гротескные нарочито примитивные рисунки. Авторы эроге утверждают, что включат их и в настоящий релиз.


Судя по постам в /b/<!--, недавнему сливу--> и сообщениям в блоге, на сегодняшний день уже нарисована большая часть фонов, идет работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Ресурсы игры уже успешно совмещаются с кодом, идет работа над созданием рабочей альфа-версии.
Судя по постам в /b/<!--, недавнему сливу--> и сообщениям в блоге, на сегодняшний день уже нарисована большая часть фонов, идет работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Ресурсы игры уже успешно совмещаются с кодом, идет работа над созданием рабочей альфа-версии.
В 2011 году утверждалось, что разработка уже выходит на завершающую стадию; и звучали обещания выпустить игру к концу года, чего в итоге не произошло.
В 2011 году утверждалось, что разработка уже выходит на завершающую стадию; и звучали обещания выпустить игру к концу года, чего в итоге не произошло.



Версия от 20:33, 5 августа 2012

Бесконечное лето
Логотип игры
Разработчики: «Erogame Project» (общепринятое название отсутствует)
Сайт или тред: http://iichan-eroge.blogspot.com/
https://twitter.com/#!/iichanerogeteam
http://eroge.ru
Контакты: irc://irc.irchighway.net/iichan
Дата выпуска: неизвестна (ранее планировалась в течение 2011[1])
Жанр: эроге
Режим игры: визуальная новелла
Платформы: Windows, Mac OS X, Linux, Android(?), PSP(?)
Системные требования:

Бесконечное лето (англ.: Everlasting Summer) — затея по созданию игры про маскотов, возникшая на IIchan.ru в 2008 году. На данный момент хронологически является вторым[2] крупным коллективным проектом компьютерной игры на Ычане. Игроков ожидает насыщенный сюжет, повествующий о том, как одинокий битард по имени Семён попадает в некий пионерланерь времен 80-х годов. Общая продолжительность одного рута ожидается на уровне 5-6 часов, заявлено множество концовок — как и обычных, так и неочевидных.

История

Начало

С этой картинки всё началось

Отправной точкой сего проекта стал тред Художника-куна с новой картинкой Уныл-тян, где в ОП-посте прозвучала фраза про игру с маскотами, фап и т. д. Анонимус подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации.

Первые обсуждения звучали прямо в /b/, однако затем проект переместился за пределы Ычана. Впрочем, в /d/ подавался запрос открыть для целей разработки новую доску /dev/, но тогда это ни чем не закончилось.

Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось — налицо была информационная изоляция. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является Художник-кун. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм Ычана.

Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, это уже упомянутое ранее сведение маскотофагготрии к обычному фапу. Авторы же утверждают, что хентай будет лишь в самом конце игры.

Также критике (на основании некоторых материалов, опубликованных в /b/) подвергся выбранный авторами графический стиль, но здесь можно заметить, что это лишь предварительные рисунки и к релизу многие очевидные огрехи, вероятнее всего, будут исправлены.

Авторы некоторых персонажей также выразили скептицизм по отношению к использованию оных маскотов в игре. В частности, известно высказывание автора ЮВАО-тан:

Жаль, ничем путным я не могу помочь. Эротические игры не тот сюжет, где может быть настоящая ЮВАО-тян или нужно продуманное развитие характеров, а мой писательский «талант» тем более. Но все равно спасибо.
Сообщение № 223378

Слив

В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта Мод-тян с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах Ычана. Первоначально она располагалась в директории /erect_dev/. До октября 2008 она была ничем не защищена кроме неизвестности. Но позже Мод-тян написал(а), что хакер-самоучка осуществил перебор всевозможных имен досок, и для улучшения безопасности доска была защищена логином и паролем через .htaccess общим для всех анонимов. С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге.

В январе 2009 года логин и пароль для доступа на эту доску и адрес так называемого /vip/ (в действительности /test_board/) внезапно были опубликованы на Дваче неким Крысой-куном[3]. В течении дня на канале проекта было экстренное совещание с расспросами друг друга в результате чего стало ясно, что это некто Сорк. Сей субъект почти не участвовал в проекте, но тем не менее имел полный доступ ко всем материалам. Сорк грозился слить архив канала, при этом эрогеймовцами было собрано на него подробное деанонимизирующее досье и некие фотографии в том числе.

Десуфаг в своё время нагуглил кеш моей старой лирушечки и сайтега.
Утверждение Сорка

Возникла патовая ситуация. Конфликт уже сходил на нет, как вдруг в /b/ было заброшено досье на Сорка, с другими фотографиями и информацией, отличающейся меньшей подробностью. При этом эрогешники отрицали свою причастность, некоторые говорили что собранная ими информация отличалась от той, которая была выложена. Они утверждали что в каналах разработчиков упоминалось о наличии фотографий «у сотрудника Супермаркета» (видимо подразумевалась Ичиго), однако сам Сорк утверждает что та имела доступ к совсем другим фотографиям.

Ичиго видела мой новый бложик у меня на компе, но слитая страница About была со старого сайтега, кстати, фоточки тоже, потому что в новом бложике их нет, я их потерял где-то при переносе контента.
Сорк

Позднее Сорком в ответ на деаномизировавшую его информацию был выложен репозиторий Проекта.

По его словам Проклятые Мудаки (главы проекта) уже долгое время вели разработку Эроге к упадку. Косвенно сие подтвердилось тем, что почти ничего нового в слитом репозитории в сравнении с его версией до закрытия от публики не появилось. Также Сорк указывал на то, что всех несогласных с политикой, проводимой Проклятыми Мудаками, эти люди подвергали травле, в которой принимали участие и личности, не имеющие к разработке никоего отношения, но пребывающие на канале.

Видение сливов эрогеймовцами

Попытки создания аналогичных тредов на Ычане решительно пресекались банхаммером, но всё же вести стремительно распространились по чаносфере.

Эрогеймовцы, в свою очередь, придерживаются «официальной» точки зрения, по которой считается что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также существует версия, которая выставляет Сорк-куна абсолютным злодеем и «крысой».

Если подвести итоги этих событий, то следует отметить резкое снижение авторитета Проекта Эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес Анонимуса), пожизненный бан тогдашнего IP Сорка и усугубление мер предосторожности со стороны эрогешников. Судьба досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ функционирует и теперь у каждого участника свой логин и пароль доступа, а адрес доски изменён.

Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.
Мнение одного ычановца

Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.

У нас после этого повысилась посещаемость блога и даже имеются восторженные комменты анонимусов.
Мнение некоторых эрогеймовцев

Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических демо-версий, а также две сконвертированные игры из Project Namae.

2009—2011 годы

После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становятся предметами критики. Самой главной претензией критикующих обычно является полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материал из разработки основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего у обычного наблюдателя может сложиться впечатление, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ Ычана, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Читателю следует знать, что эти треды особо тщательно патрулируются силами Мод-тян и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан.

В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами Ычана[4]. Публика высоко оценила фоны, однако критиковала дизайн персонажей. Некие анонимы даже сделали фальшивую «вторую, улучшенную версию» релиза, заменив в ней оригинальные картинки с персонажами на гротескные нарочито примитивные рисунки. Авторы эроге утверждают, что включат их и в настоящий релиз.

Судя по постам в /b/ и сообщениям в блоге, на сегодняшний день уже нарисована большая часть фонов, идет работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Ресурсы игры уже успешно совмещаются с кодом, идет работа над созданием рабочей альфа-версии. В 2011 году утверждалось, что разработка уже выходит на завершающую стадию; и звучали обещания выпустить игру к концу года, чего в итоге не произошло.

Название игры

Старый баннер проекта

Первое время игра не имела названия, её называли просто «Эроге».

Соус-кун нарисовал лого[5] с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называть «Эроге».

После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP»[6] ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.

Примечания

  1. Анонс в блоге разработчиков
  2. Затея по созданию визуальной новеллы в /t/ не принесла результатов, но имела место быть.
  3. http://nyamo.su/?t=http://2ch.ru/b/res/5970758.html#5981136
  4. IIchan.ru Eroge Demo Released — Sankaku Complex
  5. Логотип для Проекта Эроге — Соус? Нет.
  6. IIchan Eroge Demo OP — YouTube

См. также