C некоторых пор наш сайт доступен также по HTTPS: https://noobtype.ru. Обновите закладки, если вам оно надо.
|
Бесконечное лето: различия между версиями
Соус-кун (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Charlotte (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| requirements =— |
| requirements =— |
||
}} |
}} |
||
'''Бесконечное лето''' ({{lang-en|Everlasting Summer}}) — затея по созданию игры про [[маскотофагготрия|маскотов]], возникшая на [[IIchan.ru]] в 2008 году. На данный момент хронологически является вторым<ref>Затея по созданию визуальной новеллы в /t/ не принесла результатов, но имела место быть.</ref> крупным коллективным проектом компьютерной игры на [[ |
'''Бесконечное лето''' ({{lang-en|Everlasting Summer}}) — затея по созданию игры про [[маскотофагготрия|маскотов]], возникшая на [[IIchan.ru]] в 2008 году. На данный момент хронологически является вторым<ref>Затея по созданию визуальной новеллы в /t/ не принесла результатов, но имела место быть.</ref> крупным коллективным проектом компьютерной игры на [[Ычан]]е. Игроков ожидает насыщенный сюжет, повествующий о том, как одинокий битард по имени Семён попадает в некий пионерланерь времен 80-х годов. Общая продолжительность одного рута ожидается на уровне 5-6 часов, заявлено множество концовок — как и обычных, так и неочевидных. |
||
== История == |
== История == |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
Отправной точкой сего проекта стал тред [[Художник-кун|Художника-куна]] с новой картинкой [[Уныл-тян]], где в [[ОП]]-посте прозвучала фраза про игру с [[маскот]]ами, [[:lm:фап|фап]] и т. д. [[Анонимус]] подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации. |
Отправной точкой сего проекта стал тред [[Художник-кун|Художника-куна]] с новой картинкой [[Уныл-тян]], где в [[ОП]]-посте прозвучала фраза про игру с [[маскот]]ами, [[:lm:фап|фап]] и т. д. [[Анонимус]] подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации. |
||
Первые обсуждения звучали прямо в /b/, однако затем проект переместился за пределы |
Первые обсуждения звучали прямо в /b/, однако затем проект переместился за пределы Ычана. Впрочем, в /d/ подавался запрос открыть для целей разработки новую доску /dev/, но тогда это ни чем не закончилось. |
||
Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось — налицо была информационная изоляция. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является [[Художник-кун]]. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм |
Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось — налицо была информационная изоляция. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является [[Художник-кун]]. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм Ычана. |
||
Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, это уже упомянутое ранее сведение маскотофагготрии к обычному фапу. Авторы же утверждают, что [[:w:Хентай|хентай]] будет лишь в самом конце игры. |
Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, это уже упомянутое ранее сведение маскотофагготрии к обычному фапу. Авторы же утверждают, что [[:w:Хентай|хентай]] будет лишь в самом конце игры. |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
=== Слив === |
=== Слив === |
||
В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта [[Мод-тян]] с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах |
В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта [[Мод-тян]] с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах Ычана. Первоначально она располагалась в директории /erect_dev/. До октября 2008 она была ничем не защищена кроме неизвестности. Но позже Мод-тян написал(а), что хакер-самоучка осуществил перебор всевозможных имен досок, и для улучшения безопасности доска была защищена логином и паролем через .htaccess общим для всех анонимов. |
||
С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге. |
С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге. |
||
Строка 49: | Строка 49: | ||
[[Файл:SLEEEV.png|200px|thumb|left|Видение сливов эрогеймовцами]] |
[[Файл:SLEEEV.png|200px|thumb|left|Видение сливов эрогеймовцами]] |
||
Попытки создания аналогичных тредов на |
Попытки создания аналогичных тредов на Ычане решительно пресекались банхаммером, но всё же вести стремительно распространились по чаносфере. |
||
Эрогеймовцы, в свою очередь, придерживаются «официальной» точки зрения, по которой считается что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также существует версия которая выставляет Сорк-куна абсолютным злодеем и крысой. |
Эрогеймовцы, в свою очередь, придерживаются «официальной» точки зрения, по которой считается что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также существует версия, которая выставляет Сорк-куна абсолютным злодеем и «крысой». |
||
Если подвести итоги этих событий, то следует отметить резкое снижение авторитета Проекта Эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес Анонимуса), пожизненный бан тогдашнего IP Сорка и усугубление мер предосторожности со стороны эрогешников. Судьба досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ функционирует и теперь у каждого участника свой логин и пароль доступа, а адрес доски изменён. |
Если подвести итоги этих событий, то следует отметить резкое снижение авторитета Проекта Эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес Анонимуса), пожизненный бан тогдашнего IP Сорка и усугубление мер предосторожности со стороны эрогешников. Судьба досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ функционирует и теперь у каждого участника свой логин и пароль доступа, а адрес доски изменён. |
||
<blockquote>Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.<br /> |
<blockquote>Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.<br /> |
||
<small>'''Мнение одного |
<small>'''Мнение одного ычановца'''</small></blockquote> |
||
<blockquote>Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.<br /> |
<blockquote>Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.<br /> |
||
</blockquote> |
</blockquote> |
||
Строка 62: | Строка 62: | ||
<small>'''Мнение некоторых эрогеймовцев'''</small></blockquote> |
<small>'''Мнение некоторых эрогеймовцев'''</small></blockquote> |
||
Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических |
Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических демо-версий, а также две сконвертированные игры из [[Project Namae]]. |
||
=== 2009—2011 годы === |
=== 2009—2011 годы === |
||
После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становятся предметами критики. Самой главной претензией критикующих обычно является полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материал из разработки основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего у обычного наблюдателя может сложиться впечатление, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ [[Ычан]]а, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Читателю следует знать, что эти треды особо тщательно патрулируются силами [[Мод-тян]] и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан. |
После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становятся предметами критики. Самой главной претензией критикующих обычно является полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материал из разработки основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего у обычного наблюдателя может сложиться впечатление, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ [[Ычан]]а, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Читателю следует знать, что эти треды особо тщательно патрулируются силами [[Мод-тян]] и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан. |
||
В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами |
В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами Ычана<ref>[http://www.sankakucomplex.com/2010/01/07/iichan-ru-eroge-demo-released/ IIchan.ru Eroge Demo Released] — Sankaku Complex</ref>. Публика высоко оценила фоны, однако критиковала дизайн персонажей. Некие анонимы даже сделали фальшивую «вторую, улучшенную версию» релиза, заменив в ней оригинальные картинки с персонажами на гротескные нарочито примитивные рисунки. Авторы эроге утверждают, что включат их и в настоящий релиз. |
||
Судя по постам в /b/<!--, недавнему сливу--> и сообщениям в блоге, на сегодняшний день уже нарисована большая часть фонов, идет работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Ресурсы игры уже успешно совмещаются с кодом, идет работа над созданием рабочей альфа-версии. |
Судя по постам в /b/<!--, недавнему сливу--> и сообщениям в блоге, на сегодняшний день уже нарисована большая часть фонов, идет работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Ресурсы игры уже успешно совмещаются с кодом, идет работа над созданием рабочей альфа-версии. |
||
В 2011 году утверждалось, что разработка уже выходит на завершающую стадию; и звучали обещания выпустить игру к концу года, чего в итоге не произошло. |
В 2011 году утверждалось, что разработка уже выходит на завершающую стадию; и звучали обещания выпустить игру к концу года, чего в итоге не произошло. |
||
Версия от 20:33, 5 августа 2012
Бесконечное лето | |
Разработчики: | «Erogame Project» (общепринятое название отсутствует) |
Сайт или тред: | http://iichan-eroge.blogspot.com/ https://twitter.com/#!/iichanerogeteam http://eroge.ru |
Контакты: | irc://irc.irchighway.net/iichan |
Дата выпуска: | неизвестна (ранее планировалась в течение 2011[1]) |
Жанр: | эроге |
Режим игры: | визуальная новелла |
Платформы: | Windows, Mac OS X, Linux, Android(?), PSP(?) |
Системные требования: | — |
Бесконечное лето (англ.: Everlasting Summer) — затея по созданию игры про маскотов, возникшая на IIchan.ru в 2008 году. На данный момент хронологически является вторым[2] крупным коллективным проектом компьютерной игры на Ычане. Игроков ожидает насыщенный сюжет, повествующий о том, как одинокий битард по имени Семён попадает в некий пионерланерь времен 80-х годов. Общая продолжительность одного рута ожидается на уровне 5-6 часов, заявлено множество концовок — как и обычных, так и неочевидных.
История
Начало
Отправной точкой сего проекта стал тред Художника-куна с новой картинкой Уныл-тян, где в ОП-посте прозвучала фраза про игру с маскотами, фап и т. д. Анонимус подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации.
Первые обсуждения звучали прямо в /b/, однако затем проект переместился за пределы Ычана. Впрочем, в /d/ подавался запрос открыть для целей разработки новую доску /dev/, но тогда это ни чем не закончилось.
Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось — налицо была информационная изоляция. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является Художник-кун. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм Ычана.
Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, это уже упомянутое ранее сведение маскотофагготрии к обычному фапу. Авторы же утверждают, что хентай будет лишь в самом конце игры.
Также критике (на основании некоторых материалов, опубликованных в /b/) подвергся выбранный авторами графический стиль, но здесь можно заметить, что это лишь предварительные рисунки и к релизу многие очевидные огрехи, вероятнее всего, будут исправлены.
Авторы некоторых персонажей также выразили скептицизм по отношению к использованию оных маскотов в игре. В частности, известно высказывание автора ЮВАО-тан:
Жаль, ничем путным я не могу помочь. Эротические игры не тот сюжет, где может быть настоящая ЮВАО-тян или нужно продуманное развитие характеров, а мой писательский «талант» тем более. Но все равно спасибо.
Сообщение № 223378
Слив
В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта Мод-тян с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах Ычана. Первоначально она располагалась в директории /erect_dev/. До октября 2008 она была ничем не защищена кроме неизвестности. Но позже Мод-тян написал(а), что хакер-самоучка осуществил перебор всевозможных имен досок, и для улучшения безопасности доска была защищена логином и паролем через .htaccess общим для всех анонимов. С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге.
В январе 2009 года логин и пароль для доступа на эту доску и адрес так называемого /vip/ (в действительности /test_board/) внезапно были опубликованы на Дваче неким Крысой-куном[3]. В течении дня на канале проекта было экстренное совещание с расспросами друг друга в результате чего стало ясно, что это некто Сорк. Сей субъект почти не участвовал в проекте, но тем не менее имел полный доступ ко всем материалам. Сорк грозился слить архив канала, при этом эрогеймовцами было собрано на него подробное деанонимизирующее досье и некие фотографии в том числе.
Десуфаг в своё время нагуглил кеш моей старой лирушечки и сайтега.
Утверждение Сорка
Возникла патовая ситуация. Конфликт уже сходил на нет, как вдруг в /b/ было заброшено досье на Сорка, с другими фотографиями и информацией, отличающейся меньшей подробностью. При этом эрогешники отрицали свою причастность, некоторые говорили что собранная ими информация отличалась от той, которая была выложена. Они утверждали что в каналах разработчиков упоминалось о наличии фотографий «у сотрудника Супермаркета» (видимо подразумевалась Ичиго), однако сам Сорк утверждает что та имела доступ к совсем другим фотографиям.
Ичиго видела мой новый бложик у меня на компе, но слитая страница About была со старого сайтега, кстати, фоточки тоже, потому что в новом бложике их нет, я их потерял где-то при переносе контента.
Сорк
Позднее Сорком в ответ на деаномизировавшую его информацию был выложен репозиторий Проекта.
По его словам Проклятые Мудаки (главы проекта) уже долгое время вели разработку Эроге к упадку. Косвенно сие подтвердилось тем, что почти ничего нового в слитом репозитории в сравнении с его версией до закрытия от публики не появилось. Также Сорк указывал на то, что всех несогласных с политикой, проводимой Проклятыми Мудаками, эти люди подвергали травле, в которой принимали участие и личности, не имеющие к разработке никоего отношения, но пребывающие на канале.
Попытки создания аналогичных тредов на Ычане решительно пресекались банхаммером, но всё же вести стремительно распространились по чаносфере.
Эрогеймовцы, в свою очередь, придерживаются «официальной» точки зрения, по которой считается что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также существует версия, которая выставляет Сорк-куна абсолютным злодеем и «крысой».
Если подвести итоги этих событий, то следует отметить резкое снижение авторитета Проекта Эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес Анонимуса), пожизненный бан тогдашнего IP Сорка и усугубление мер предосторожности со стороны эрогешников. Судьба досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ функционирует и теперь у каждого участника свой логин и пароль доступа, а адрес доски изменён.
Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.
Мнение одного ычановца
Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.
У нас после этого повысилась посещаемость блога и даже имеются восторженные комменты анонимусов.
Мнение некоторых эрогеймовцев
Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических демо-версий, а также две сконвертированные игры из Project Namae.
2009—2011 годы
После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становятся предметами критики. Самой главной претензией критикующих обычно является полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материал из разработки основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего у обычного наблюдателя может сложиться впечатление, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ Ычана, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Читателю следует знать, что эти треды особо тщательно патрулируются силами Мод-тян и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан.
В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами Ычана[4]. Публика высоко оценила фоны, однако критиковала дизайн персонажей. Некие анонимы даже сделали фальшивую «вторую, улучшенную версию» релиза, заменив в ней оригинальные картинки с персонажами на гротескные нарочито примитивные рисунки. Авторы эроге утверждают, что включат их и в настоящий релиз.
Судя по постам в /b/ и сообщениям в блоге, на сегодняшний день уже нарисована большая часть фонов, идет работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Ресурсы игры уже успешно совмещаются с кодом, идет работа над созданием рабочей альфа-версии. В 2011 году утверждалось, что разработка уже выходит на завершающую стадию; и звучали обещания выпустить игру к концу года, чего в итоге не произошло.
Название игры
Первое время игра не имела названия, её называли просто «Эроге».
Соус-кун нарисовал лого[5] с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называть «Эроге».
После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP»[6] ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.
Примечания
- ↑ Анонс в блоге разработчиков
- ↑ Затея по созданию визуальной новеллы в /t/ не принесла результатов, но имела место быть.
- ↑ http://nyamo.su/?t=http://2ch.ru/b/res/5970758.html#5981136
- ↑ IIchan.ru Eroge Demo Released — Sankaku Complex
- ↑ Логотип для Проекта Эроге — Соус? Нет.
- ↑ IIchan Eroge Demo OP — YouTube