C некоторых пор наш сайт доступен также по HTTPS: https://noobtype.ru. Обновите закладки, если вам оно надо.
|
Erogame Project: различия между версиями
Соус-кун (обсуждение | вклад) |
Соус-кун (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
=== Бесконечное лето === |
=== Бесконечное лето === |
||
{{main|Бесконечное лето}} |
{{main|Бесконечное лето}} |
||
Проект, первоначально атрибутировавшийся как «эроге про маскотов», ибо в игре использованы образы некоторых персонажей, созданных на русскоязычных [[имиджборд]]ах. Является первым и основным направлением работы коллектива. 1 января 2010 года была выпущена демо-версия<ref>http://iichan-eroge.blogspot.com/2010/01/blog-post.html</ref>. Помимо этого два раза в общий доступ «утекали» сборки для внутреннего использования. |
Проект, первоначально атрибутировавшийся как «эроге про маскотов», ибо в игре использованы образы некоторых персонажей, созданных на русскоязычных [[имиджборд]]ах. Является первым и основным направлением работы коллектива. 1 января 2010 года была выпущена демо-версия<ref>http://iichan-eroge.blogspot.com/2010/01/blog-post.html</ref>, сценарий для которой выполнил abcb (после этого покинувший проект). Помимо этого два раза в общий доступ «утекали» сборки для внутреннего использования. |
||
21 декабря 2013 разработка была успешно завершена. |
21 декабря 2013 разработка была успешно завершена. |
Версия от 22:57, 29 декабря 2013
Erogame Project (Проект эроге, эроге-тим, эрогешники, эрогеи, проклятые мудаки и т. д.) — условное название команды разработчиков, появившейся на IIchan.ru в 2008 году, первым и наиболее известным проектом которых является эроге «Бесконечное лето» (выпущено под лейблом «Soviet Games»). Специализируются в создании визуальных новелл.
История
Команда разработчиков начала формироваться в мае 2008 года в рамках старта создания визуальной новеллы, в конечном итоге получившей название «Бесконечное лето». Основным местом сбора явился канал #iichan в сети irchighway.net. В коллектив помимо прочих входили Художник-кун, Лолбот, Арсений, Смолев и С.О. Разработчики располагают официальными блогом и твиттер-аккаунтом. Ранее существовала также скрытая доска на Ычане.
Хотя разработка «Бесконечного лета» являлось главной целью сообщества, время от времени публиковались некоторые другие небольшие игры, чаще всего являющиеся ответвлениями от «Бесконечного лета».
Неоднократно звучали различные амбициозные заявления о дальнейшей судьбе коллектива после завершения основного проекта, однако их достоверность находится под вопросом из-за известных конфликтов в рядах разработчиков и вполне может оказаться троллингом.
Проекты
Бесконечное лето
Проект, первоначально атрибутировавшийся как «эроге про маскотов», ибо в игре использованы образы некоторых персонажей, созданных на русскоязычных имиджбордах. Является первым и основным направлением работы коллектива. 1 января 2010 года была выпущена демо-версия[1], сценарий для которой выполнил abcb (после этого покинувший проект). Помимо этого два раза в общий доступ «утекали» сборки для внутреннего использования.
21 декабря 2013 разработка была успешно завершена.
UVAO Project
9 мая
Небольшая визуальная новелла-открытка с участием Слави и СССР-тан, посвящённая Дню победы. Замысел и графическая составляющая заслужили в основном положительные отзывы, хотя качество текста вызвало нарекания.
Kawaiisutra
Поймай Лолисичку
Winter Tale
Небольшая визуальная новелла-открытка, приуроченная к новому году. В центре внимания — Женя из «Бесконечного лета», что позволило некоторым комментаторам назвать проект «рутом Жени» (ввиду того, что в основном проекте у Жени рута нет).
Является первой работой сценариста Dreamtale (известен также как Риточка) в проекте.