Бесконечное лето: различия между версиями

Материал из Noobtype — единственного источника Истины во Вселенной
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Игра |
{{Игра |
| title = Бесконечное лето
| title = Бесконечное лето
| image =[[Изображение:Iichan_eroge_Logo_01.pngЛоготип игры|300px]]
| image =[[Изображение:Iichan_eroge_Logo_01.jpgЛоготип игры|300px]]
| developer = «[[Erogame Project]]» (общепринятое название отсутствует)
| developer = «[[Erogame Project]]» (общепринятое название отсутствует)
| site =http://iichan-eroge.blogspot.com/ <br/>https://twitter.com/#!/iichanerogeteam <br/> http://eroge.ru
| site =http://iichan-eroge.blogspot.com/ <br/>https://twitter.com/#!/iichanerogeteam <br/> http://eroge.ru

Версия от 03:22, 30 июня 2011

Бесконечное лето
Файл:Iichan eroge Logo 01.jpgЛоготип игры
Разработчики: «Erogame Project» (общепринятое название отсутствует)
Сайт или тред: http://iichan-eroge.blogspot.com/
https://twitter.com/#!/iichanerogeteam
http://eroge.ru
Контакты: irc://irc.irchighway.net/iichan
Дата выпуска: запланирована на 2011[1]
Жанр: эроге
Режим игры: визуальная новелла
Платформы: Windows, Mac OS X, Linux, Android(?), PSP(?)
Системные требования:

Бесконечное лето (Everlasting Summer в англоязычной версии) — затея по созданию игры про маскотов, возникшая на IIchan.ru в 2008 году. На данный момент является вторым[2] крупным коллективным проектом компьютерной игры на Иичане. Игроков ожидает насыщенный сюжет, повествующий о том, как одинокий битард по имени Семён попадает в некий пионерланерь времен 80-х годов. Общая продолжительность одного рута ожидается на уровне 5-6 часов, заявлено множество концовок — как и обычных, так и неочевидных.

История

Начало

С этой картинки всё началось

Отправной точкой сего проекта стал тред Художника-куна с новой картинкой Уныл-тян, где в ОП-посте прозвучала фраза про игру с маскотами, фап и т. д. Анонимус подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации.

Первые обсуждения звучали прямо в /b/, однако затем проект переместился за пределы Иичана. Впрочем, в /d/ прозвучал реквест открыть для целей разработки новую доску /dev/, но это ни чем не закончилось.

Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось — налицо была информационная изоляция. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является Художник-кун. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм Иичана.

Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, это уже упомянутое ранее сведение маскотофагготрии к обычному фапу. Авторы же утверждают, что хентай будет лишь в самом конце игры.

Также критике (на основании некоторых материалов, опубликованных в /b/) подвергся выбранный авторами графический стиль, но здесь можно заметить, что это лишь предварительные рисунки и к релизу многие очевидные огрехи, вероятнее всего, будут исправлены.

Авторы некоторых персонажей также выразили скептицизм по отношению к использованию оных маскотов в игре. В частности, известно высказывание автора ЮВАО-тан:

Жаль, ничем путным я не могу помочь. Эротические игры не тот сюжет, где может быть настоящая ЮВАО-тян или нужно продуманное развитие характеров, а мой писательский «талант» тем более. Но все равно спасибо.
Сообщение № 223378

Слив

В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта Мод-тян с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах Иичана. Первоначально она располагалась в директории /erect_dev/. До октября 2008 она была ничем не защищена кроме неизвестности. Но позже Мод-тян написал(а), что хакер-самоучка осуществил перебор всевозможных имен досок, и для улучшения безопасности доска была защищена логином и паролем через .htaccess общим для всех анонимов. С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге.

В январе 2009 года логин и пароль для доступа на эту доску и адрес так называемого /vip/ (в действительности /test_board/) внезапно были опубликованы на Дваче неким Крысой-куном [3]. В течении дня на канале проекта было экстренное совещание с расспросами друг друга в результате чего стало ясно, что это некто Сорк. Сей субъект почти не участвовал в проекте, но тем не менее имел полный доступ ко всем материалам. Сорк грозился слить архив канала, при этом эрогеймовцами было собрано на него подробное деанонимизирующее досье и некие фотографии в том числе.

Десуфаг в своё время нагуглил кеш моей старой лирушечки и сайтега.
Утверждение Сорка

Возникла патовая ситуация. Конфликт уже сходил на нет, как вдруг в /b/ было заброшено досье на Сорка, с другими фотографиями и информацией, отличающейся меньшей подробностью. При этом эрогешники отрицали свою причастность, некоторые говорили что собранная ими информация отличалась от той, которая была выложена. Они утверждали что в каналах разработчиков упоминалось о наличии фотографий «у сотрудника Супермаркета» (видимо подразумевалась Ичиго), однако сам Сорк утверждает что та имела доступ к совсем другим фотографиям.

Ичиго видела мой новый бложик у меня на компе, но слитая страница About была со старого сайтега, кстати, фоточки тоже, потому что в новом бложике их нет, я их потерял где-то при переносе контента.
Сорк

Позднее Сорком в ответ на деаномизировавшую его информацию был выложен репозиторий Проекта.

По его словам Проклятые Мудаки (главы проекта) уже долгое время вели разработку Эроге к упадку. Косвенно сие подтвердилось тем, что почти ничего нового в слитом репозитории в сравнении с его версией до закрытия от публики не появилось. Также Сорк указывал на то, что всех несогласных с политикой, проводимой Проклятыми Мудаками, эти люди подвергали травле, в которой принимали участие и личности, не имеющие к разработке никоего отношения, но пребывающие на канале.

Видение сливов эрогеймовцами

Попытки создания аналогичных тредов на Иичане решительно пресекались банхаммером, но всё же вести стремительно распространились по чаносфере.

Эрогеймовцы, в свою очередь, придерживаются «официальной» точки зрения, по которой считается что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также существует версия которая выставляет Сорк-куна абсолютным злодеем и крысой.

Если подвести итоги этих событий, то следует отметить резкое снижение авторитета Проекта Эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес Анонимуса), пожизненный бан тогдашнего IP Сорка и усугубление мер предосторожности со стороны эрогешников. Судьба досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ функционирует и теперь у каждого участника свой логин и пароль доступа, а адрес доски изменён.

Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.
Мнение одного иичановца

Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.

У нас после этого повысилась посещаемость блога и даже имеются восторженные комменты анонимусов.
Мнение некоторых эрогеймовцев

Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических демок, а также две сконвертированные игры из Project Namae.

2009—2011 годы

После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становятся предметами критики. Самой главной претензией критикующих обычно является полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материал из разработки основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего у обычного наблюдателя может сложиться впечатление, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ Ычана, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Читателю следует знать, что эти треды особо тщательно патрулируются силами Мод-тян и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан.

В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами Иичана[4]. Публика высоко оценила фоны, однако критиковала дизайн персонажей. Некие анонимы даже сделали фальшивую «вторую, улучшенную версию» релиза, заменив в ней оригинальные картинки с персонажами на гротескные нарочито примитивные рисунки. Авторы эроге утверждают, что включат их и в настоящий релиз.

Судя по постам в /b/ и сообщениям в блоге, на сегодняшний день уже нарисована большая часть фонов, идет работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Ресурсы игры уже успешно совмещаются с кодом, идет работа над созданием рабочей альфа-версии. Разработка уже выходит на завершающую стадию, и эроге-тим обещает выпустить игру в конце этого года.

Название игры

Старый баннер проекта

Первое время игра не имела названия, её называли просто «Эроге».

Соус-кун нарисовал лого[5] с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называть «Эроге».

После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP»[6] ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.

Примечания

  1. Анонс в блоге разработчиков
  2. Затея по созданию визуальной новеллы в /t/ не принесла результатов, но имела место быть.
  3. http://nyamo.su/?t=http://2ch.ru/b/res/5970758.html#5981136
  4. IIchan.ru Eroge Demo Released — Sankaku Complex
  5. Логотип для Проекта Эроге — Соус? Нет.
  6. IIchan Eroge Demo OP — YouTube

См. также