Глоссарий WRPGE: Re-Verse!: различия между версиями

Материал из Noobtype — единственного источника Истины во Вселенной
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 74: Строка 74:
* Недодела - кентавр, который не любит истории с концом. Был побеждён в первой главе. Является отсылкой к [[Just_another_Touhou_thread#Авторы|Локи-ГМу]];
* Недодела - кентавр, который не любит истории с концом. Был побеждён в первой главе. Является отсылкой к [[Just_another_Touhou_thread#Авторы|Локи-ГМу]];
* Генсокийский маньяк. ГМ искал [[Второстепенные персонажи WRPGE: Re-Verse!#Хорайсан Кагуя|Кагую Хорайсан]], чтобы её убить. Был побеждён во второй главе. Является отсылкой к Поехавшему - одному из авторов [[Кружитель культа|“Кружителей культа”]] (Мокорут DLC, “Святые из Хакугёкуро”)
* Генсокийский маньяк. ГМ искал [[Второстепенные персонажи WRPGE: Re-Verse!#Хорайсан Кагуя|Кагую Хорайсан]], чтобы её убить. Был побеждён во второй главе. Является отсылкой к Поехавшему - одному из авторов [[Кружитель культа|“Кружителей культа”]] (Мокорут DLC, “Святые из Хакугёкуро”)

== Комната выбора ==

'''Комната выбора''' - место между реальным и виртуальным мирами, куда могут попасть только [[Основные персонажи WRPGE: Re-Verse!#Орвал Кирин|особые люди]]. В комнате можно встретить [[Второстепенные персонажи WRPGE: Re-Verse!#Дэйв|Дэйва]] и побеседовать с ним.

Первоначально комната выбора представляла собой помещение с диванчиком и столиком красного дерева. Затем, после замечания Кирин, комната преобразилась в пустое помещение с гигантским окном в космос. Это является отсылкой к комнате [[:w:Персонажи_Mass_Effect#Призрак|Призрака]] из Mass Effect 2

== «Призыватель» ==

{{Цитата|Почему у меня чувство, что мы не просто так пытаемся "застрелиться", призывая юккури?|Орвал Кирин}}

'''«Призыватель»''' - устройство в форме пистолета, служащее для призыва [[Глоссарий WRPGE: Re-Verse!#Юккури|юккури]]. Призыв осуществляется с помощью “выстрела” в голову.

Каждый пистолет делается индивидуально под владельца. В ручке есть грузики, чтобы регулировать вес. У пистолета [[Основные персонажи WRPGE: Re-Verse!#Орвал Кирин|Кирин]] есть цепь, чтобы прикрепить к поясу.

Если использовать чужой пистолет, то человек сможет призвать юккури, однако столкнётся с проблемами, вроде головной боли, крови из носа и других лёгких недомоганий.

=== Создание «Призывателей» ===
По словам [[Второстепенные персонажи WRPGE: Re-Verse!#Каваширо Нитори|Нитори]], в качестве прототипов устройства для призыва юккури она пробовала разные варианты:
* Маски. Были отвергнуты, т.к. прилипали к коже;
* Специальные митенки - от них сохла кожа рук;
* Карты Таро - владельцы их теряли;
* Наушники - вызывали головные боли.

Пистолеты оказались наиболее удобными и понятными в использовании на интуитивном уровне. Ведь даже ребёнок знает, как пользоваться пистолетом.


== Отсылки ==
== Отсылки ==
Почти всё указанное выше каким-либо образом отсылает к серии игр [[:w:Shin_Megami_Tensei:_Persona]]
Почти всё указанное выше каким-либо образом отсылает к серии игр [[:w:Shin_Megami_Tensei:_Persona|Persona]]
* Юккури являются очевидной отсылкой к [[:w:Shin_Megami_Tensei:_Persona#Персона|персонам]].
* Юккури являются очевидной отсылкой к [[:w:Shin_Megami_Tensei:_Persona#Персона|персонам]].
* «Час игры» является очевидной отсылкой к «Тёмному часу» из [[:w:Shin Megami Tensei: Persona 3]]
* «Час игры» является очевидной отсылкой к «Тёмному часу» из [[:w:Shin Megami Tensei: Persona 3|Persona 3]]
* F.O.R.S.E. - это отсылка к SEES из [[:w:Shin Megami Tensei: Persona 3]]
* F.O.R.S.E. - это отсылка к SEES из [[:w:Shin Megami Tensei: Persona 3|Persona 3]]
* Читатели и ГМы - это отсылка к теням из [[:w:Shin_Megami_Tensei:_Persona]]
* Читатели и ГМы - это отсылка к теням из [[:w:Shin_Megami_Tensei:_Persona| серии игр Persona]]
* Комната выбора - это отсылка к [[:w:Shin_Megami_Tensei:_Persona#Бархатная_Комната|Бархатной комнате]]


== Примечания ==
== Примечания ==

Версия от 14:06, 17 июля 2018

На этой странице собраны понятия и термины, использующиеся в WRPGE: Re-Verse!

Юккури

« Расслабься! Первой правило вызова юккури - будь проще! Второе правило: вызывать юккури надо эффектно! »
Сырно

Юккури - воплощение лучших качеств души, помогающих сохранить спокойствие даже в самых ужасных ситуациях. Так как молодые люди могут брать проще проще, то именно могут призывать юккури с помощью «призывателей».

Юккури имеют несколько форм. В первой форме они представляют собой большого "колобка", способного к лёгким атакам. Вторая и последующие формы могут менять внешний вид и способности юккури.

Использование юккури отнимает психическую силу. Если вовремя не отозвать юккури, можно переутомиться и получить нервный срыв.

Юккури имеют свой радиус действия. Они не могут сильно отдаляться от владельца иначе связи с ним оборвётся. Чем больше расстояние между владельцем и юккури, тем больше сил отнимает её поддержание.

По словам Сейджи, юккури можно призвать без посторонних устройств - достаточно лишь желания и тренировок.

Юккуриное слияние

Существует возможность призвать юккури, являющуюся смесью юккури сразу нескольких человек. Для этого необходимо, чтобы импульс «призывателя» прошёл через головы людей, использующих юккури.

Эта техника сильно истощает всех вовлечённых людей, поэтому рекомендуется к использованию только опытным пользователям юккури.

Первыми людьми, кто совершил подобный призыв были Орвал Кирин и Конпаку Ёму

«Час игры»

«Час игры» - дополнительный час между двумя сутками, время, когда читатели и ГМы появляются на улицах Генсокё. Во время этого промежутка времени в городе отключается электричество и не работают все электроприборы за исключением техники главных героев. Люди, застигнутые «Часом игры» врасплох превращаются в безвольных марионеток: к их рукам и ногам крепятся длинные чёрные верёвки, после чего жертвы начинают разыгрывать сценки под руководством незримого кукловода. Некоторые люди после этого впадают в состояние, именуемое «Синдромом персонажа». Этот недуг упоминался в игре лишь вскользь.

Некоторым людям удаётся избежать воздействия «Часа игры». Этим могут похвастаться все члены F.O.R.S.E.

Судя по заметке в газете из особняка Юки, «Час игры» порождает магнитную аномалию, заставляющую все часы в городе отставать на 1 секунду[1] .

F.O.R.S.E.

« Будь проще и люди к тебе потянуться »
Дэйв

F.O.R.S.E. - группа учеников “Восточной академии”, боящаяся с читателями и ГМами во время «Часа игры». Формально является клубом под руководством главы школьного совета.

Расшифровка аббревиатуры неизвестна. Сырно предложила шуточный вариант Forces Of Resistance to Super Evil.

Члены отряда носят на руках синие повязки с вышитой белым аббревиатурой “F.O.R.S.E.” Эти повязки сшила Сырно вместе со своей бабушкой.

Состав

Прочие факты

В оригинальной WRPGE существовала организация Touhou FORCE - организация тоходевочек, занимающаяся убийством автором ЫРПГ. F.O.R.S.E. таким образом является альтернативной версией этой организации, по сути своей занимающейся той же деятельностью.

Читатели

Читатели - странные создания из другого мира, с неясными целями приходящие в Генсокё во время «Часа игры». Как правило действуют в группах и подчиняются ГМам.

Внешний вид читателей может разница. Каждый ГМ меняет своих читателей, они принимают особые черты или даже умения, но всё равно остаются очень слабыми и уязвимыми противниками.

ГМ

ГМ - эволюционировавший читатель. Обладает более высоким интеллектом и необычными способностями. По словам Юкари ГМы создают “истории”, являющиеся чем-то вроде корма для них и читателей.

Сейджа говорит, что сначала ГМы "изменили один мир, потом этот мир их поглотил". Основной особенностью ГМов она называет “управление”. ГМы играют персонажами, словно режиссёр в постановке. Этим объясняется их ненависть к обладателям юккури, ведь те обладают свободной волей, не попадают под их влияние.

ГМы,появившиеся в игре

  • Медведемон - толстый медведь с красными волосами на макушке, летающий на крыльях, которые растут у него прямо из головы. Побеждён в прологе. Является отсылкой к Коакуме;
  • Безымянный ГМ в виде наездника на огромном белом пушистом существе с чёрными провалами глаз. Был замечен в прологе;
  • Недодела - кентавр, который не любит истории с концом. Был побеждён в первой главе. Является отсылкой к Локи-ГМу;
  • Генсокийский маньяк. ГМ искал Кагую Хорайсан, чтобы её убить. Был побеждён во второй главе. Является отсылкой к Поехавшему - одному из авторов “Кружителей культа” (Мокорут DLC, “Святые из Хакугёкуро”)

Комната выбора

Комната выбора - место между реальным и виртуальным мирами, куда могут попасть только особые люди. В комнате можно встретить Дэйва и побеседовать с ним.

Первоначально комната выбора представляла собой помещение с диванчиком и столиком красного дерева. Затем, после замечания Кирин, комната преобразилась в пустое помещение с гигантским окном в космос. Это является отсылкой к комнате Призрака из Mass Effect 2

«Призыватель»

« Почему у меня чувство, что мы не просто так пытаемся "застрелиться", призывая юккури? »
Орвал Кирин

«Призыватель» - устройство в форме пистолета, служащее для призыва юккури. Призыв осуществляется с помощью “выстрела” в голову.

Каждый пистолет делается индивидуально под владельца. В ручке есть грузики, чтобы регулировать вес. У пистолета Кирин есть цепь, чтобы прикрепить к поясу.

Если использовать чужой пистолет, то человек сможет призвать юккури, однако столкнётся с проблемами, вроде головной боли, крови из носа и других лёгких недомоганий.

Создание «Призывателей»

По словам Нитори, в качестве прототипов устройства для призыва юккури она пробовала разные варианты:

  • Маски. Были отвергнуты, т.к. прилипали к коже;
  • Специальные митенки - от них сохла кожа рук;
  • Карты Таро - владельцы их теряли;
  • Наушники - вызывали головные боли.

Пистолеты оказались наиболее удобными и понятными в использовании на интуитивном уровне. Ведь даже ребёнок знает, как пользоваться пистолетом.

Отсылки

Почти всё указанное выше каким-либо образом отсылает к серии игр Persona

Примечания